IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос по испытаниям воздушных шаров во франц. флоте
Митрич
сообщение 25.4.2008, 17:49
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 806
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 1 421





Репутация:   22  


листая "Путешествiя по воздуху" К. Фламмариона, в главе "Военные шары" наткнулся на такое изображение:

IPB Image

Судя по всему, на гравюре - броненосец береговой обороны Terrible. К сожалению, в книге (1899 г., т-во Сытина) иной информации, кроме подписи, не нашел... Подскажите, когда проходили эти испытания и есть ли соответствующая литература на русском или английском?

Сообщение отредактировал Митрич - 25.4.2008, 17:51


--------------------
Трактирщик Паливец слыл большим грубияном. Каждое второе слово у него было "задница" или "дерьмо". Но он был весьма начитан и каждому советовал прочесть, что о последнем предмете написал Виктор Гюго, рассказывая о том, как ответила англичанам старая наполеоновская гвардия в битве при Ватерлоо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alois
сообщение 26.4.2008, 7:45
Сообщение #2


Почётный инквизитор нашего королевства
***

Группа: Консулы
Сообщений: 21 766
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 36

Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   164  


Вот немножко информации (НЕ ПО ФРАНЦ, ФЛОТУ, НО, МОЖЕТ БЫТЬ, ИНТЕРЕСНО), касательно применения аэростатов на море.

Аэростатоносец — реально существовавший предок авианосцев, представлявший собой судно имеющее на борту наблюдательный аэростат. Такие суда время от времени появлялись начиная со второй половины XIX века, и даже строились в первые годы XX века. Во время первой мировой имеющиеся аэростатоносцы были переоборудованы в гидроавианосцы.

Первое военное применение состоялось 12 июля 1849 года, когда австрийское военное судно «Vulcano» запустило воздушный шар с целью бомбардировки Венеции. Бомбардировка не состоялась в связи с неудачным направлением ветра.

Во время гражданской войны в США по настоянию профессора Thaddeus S. C. Lowe северяне оснастили наблюдательными аэростатами угольную баржу «George Washington Parke Custis». Оперативная связь с наблюдателями осуществялась посредством телеграфа (аэростаты были привязные).

IPB Image
Применение аэростатносца«George Washington Parke Custis»
IPB Image
Аэростатоносец «Русь» (1904 год)

Аэростатоносец "РУСЬ", Россия, 1901 г. Построен в Германии в 1887 году, первоначальное название "Лан". Приобретен на пожертвованные графом Строгановым средства у немецкой фирмы "Северогерманский Ллойд" году для 2-й Тихоокеанской эскадры. Зачисленный в списки флота 19 ноября 1904 года, этот корабль стал первым в мире крейсером-аэростатоносцем. Однако из-за технических неполадок, вызванных сжатыми сроками работ по переоборудованию, корабль оказался неспособным к долгому океанскому переходу: его не включили в состав отправлявшейся на Дальний Восток эскадры и вскоре продали. Водоизмещение 9600 т, мощность паровой машины тройного расширения 9500 л. с., скорость хода 17 узлов. Длина наибольшая 136,6 м, ширина 14,9, среднее углубление 6,7 м. Вооружение: 4 змейковых аэростата, 4 сигнальных аэростата, 1 сферический воздушный шар

Сообщение отредактировал Алоиз - 26.4.2008, 7:57
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Митрич
сообщение 27.4.2008, 18:57
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 806
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 1 421





Репутация:   22  


Камрады с бронарма поправили - на гравюре не "Террибль", а "Формидабль"


--------------------
Трактирщик Паливец слыл большим грубияном. Каждое второе слово у него было "задница" или "дерьмо". Но он был весьма начитан и каждому советовал прочесть, что о последнем предмете написал Виктор Гюго, рассказывая о том, как ответила англичанам старая наполеоновская гвардия в битве при Ватерлоо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Митрич
сообщение 27.4.2008, 20:31
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 806
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 1 421





Репутация:   22  


Не удержался, чтобы не процитировать:
Цитата
Военное воздухоплавание, несмотря на свое успешное применение, было надолго позабыто всеми. Нужно было, чтобы пришел враг и чтоб он раздавил французов, и тогда только они вышли из продолжительного оцепенения; понадобилось, чтоб Париж, столица мира, был осажден, окружен, блокирован бесчисленными легионами новых варваров, чтоб французы, наконец, вспомнили о воздушных шарах и поняли, что наполнять их действительно стоит.
История не забудет аэростатов осажденного Парижа, потому что они были единственной удачей над неприятелем, которой Франция добилась. Поднявшись над победными армиями, воздухоплаватели показали, что, несмотря на поражения и насилия, великий народ сумеет всегда найти путь к свободе.

Хорошо излагает, cобака... Учитесь Киса! (с) biggrin.gif

Сообщение отредактировал Митрич - 27.4.2008, 20:33


--------------------
Трактирщик Паливец слыл большим грубияном. Каждое второе слово у него было "задница" или "дерьмо". Но он был весьма начитан и каждому советовал прочесть, что о последнем предмете написал Виктор Гюго, рассказывая о том, как ответила англичанам старая наполеоновская гвардия в битве при Ватерлоо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 28.3.2024, 19:24     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования